Возврат, обмен, гарантия

Главная » Возврат, обмен, гарантия
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества (согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"):
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар исправен, отсутствуют следы использования, сохранены и не повреждены упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
3. Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем, а также товары бытовой химии; предметы личной гигиены; кабельная продукция - провода, шнуры, кабели и другие товары, отпускаемые на метраж; технически сложные товары: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
4. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
5. Возврат товара принимается по адресу: г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, дом 2, корпус 13, офис 305. Контактный телефон: 8 800 777-06-65 (звонок по России бесплатный).
6. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению покупателя тем же способом, которым производилась оплата. В случае оплаты наложенным платежом, возврат средств производится банковским переводом по реквизитам, указанным в заявлении. Возврат денежных средств производится в течении 3 дней.

Гарантийное обязательство
Гарантия предоставляется продавцом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав покупателя (потребителя).
Гарантийный талон является единственным и достаточным документом, подтверждающим право покупателя (потребителя) на бесплатное гарантийное обслуживание товара в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на товар составляет 1 (один) год с даты его продажи покупателю (потребителю) и подразумевает оказание в этот срок услуг по бесплатному устранению неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при изготовлении товара или его сборке. Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем (потребителем) на территории Российской Федерации.
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель (потребитель) обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.
В случае обнаружения в течение гарантийного срока неисправностей в товаре, он доставляется покупателем (потребителем) в сервисный центр в штатной комплектности, предусмотренной заводом-изготовителем, и в упаковке для его проверки (диагностики) с целью установления причин возникновения неисправностей. По результатам проверки (диагностики) товара, в случае выявления в нем неисправностей (недостатков), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при изготовлении товара или его сборке, данный товар принимается сервисным центром для устранения выявленных неисправностей.
Срок устранения выявленных неисправностей может составлять до 45 (сорока пяти) дней. В случаях, когда для ремонта требуется заказ деталей, узлов и механизмов с завода-изготовителя, по соглашению сторон, срок ремонта может быть увеличен.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при приемке или проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено одно из нижеуказанных условий:
- гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе, если представлена ксерокопия гарантийного талона, его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
- изменены, стерты или неразборчиво написаны в гарантийном талоне модель товара, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- установка и настройка товара осуществлялась лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если данное условие рекомендовано изготовителем или продавцом товара;
- нарушены условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанные в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- имеются признаки механических или тепловых повреждения товара или его частей, в том числе возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в технической документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, срыв резьбы на элементах механики (tremolo, locks, барабанных и тарелочных креплениях и т,д.};
- имеются признаки несанкционированного вскрытия и ремонта товара сторонней организацией или частным лицом (повреждение или отсутствие оригинального крепежа, нарушения гарантийных пломб, следы паек и т.д.);
- внесение в товар конструктивных изменений, в том числе модификация (модернизация) товара, включая использование программного обеспечения, не предусмотренного технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- попадание внутрь товара посторонних предметов, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившееся причиной возникновения неисправностей товара;
- отсутствие регистрации покупателем (потребителем) товара, для которого производителем установлена обязательная регистрация;
- стихийные бедствия или незаконные действия третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа, расходные элементы и материалы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, фейдеры, электровакуумные приборы, светоизлучающие приборы, струны и прочие аксессуары);
- встроенное программное обеспечение, являющееся частью товара;
- интерфейсы: PS/2, RS-232, GAME, LPT, USB, FireWire, SCSL, S/PDIF и np., неисправность которых вызвана некорректным подключением;
- адаптеры (блоки питания), громкоговорители (динамики), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащиту для микрофонов, головные гарнитуры. Сервисный центр не несет ответственности за потерю пользовательских настроек (пресеты, предустановки) в процессе ремонта и диагностики.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта на исправные, являются собственностью сервис-центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).
В случае выявления покупателем (потребителем) неисправностей товара по истечении гарантийного срока покупатель (потребитель) вправе обратиться в сервисный центр с просьбой об оказании ему услуг по ремонту товара по отдельному договору и за отдельную плату, согласованную с сервис-центром.
Покупатель (потребитель) может узнать адреса Авторизованных сервисных центров у Продавца по телефону 8 800 777-06-65 (звонок по России бесплатный) или на сайте:
http://neopix.ru/feedback
Нет товаров для сравнения

4.11 - 6.11 выходные дни; 7.11 и далее по обычному графику с 10:00 до 19:00.

02.11.2017

10.06 - 12.06 выходные дни; 13.06 и далее по обычному графику с 10:00 до 19:00.

09.06.2017

29.04 - 1.05 выходные дни; 2.05 - 5.05 с 10:00 до 19:00; 6.05 - 9.05 выходные дни.

29.04.2017

30.12 - с 10:00 до 15:00; 31.12 - 3.01 - выходные дни; 4.01 - 6.01 с 11:00 до 18:00; 7.01 - 8.01.

28.12.2016

3 ноября - с 10 до 18:00, 4-6 ноября - выходные дни.

02.11.2016
Обращаем Ваше внимание, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости представленного оборудования носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к производителю оборудования или к нашим менеджерам.
Вся информация о Вашем заказе, включая стоимость, наличие товара и условия доставки, обязательно подтверждается нашим менеджером посредством телефонного звонка на номер, указанный Вами при заказе.

Мы принимаем: